понедельник, 1 мая 2017 г.

Милые брошечки - "комоношечки".

       Захотелось добавить немного весны в образ - вот так и сотворились эти милые брошки "Цветок гортензии" в японской технике КОМОНО. А увидела я их и влюбилась с первого взгляда у Анжелики в блоге "Ежевичная поляна". Делать их очень увлекательно, а результат безмерно радует. Такая приятная маленькая вещица и здорово освежает и украшает весенний наряд.


А  вот с этой брошкой решила поучаствовать в интересном задании:




И, конечно,  отправлю я эту красоту в весеннюю галерею:
http://www.zanozatoys.ru/2017/03/Masterskaja-rukodelija-9.html

10 комментариев:

  1. Чудесные броши, весенние! Я тоже пробовала их делать , очень просто,можно украсить любой наряд, выбрав определенную цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно мне нравится момент, когда брошка сама выбирает себе наряд, на котором она поселится. Порой предполагаешь одно, а эта милашка диктует совсем другое. И это просто волшебно!

      Удалить
  2. Тина, какие прелестные вещицы! У меня тоже часто случается так, что "рукодельность" начинает диктовать свои условия. Значит, процесс творчества взаимный))) Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье - это когда тебя понимают. Спасибо, Ольга!

      Удалить
  3. Очень живые, красивые, милые и приятные. А мне розовенькая больше даже понравилась =) Красота, приятной носки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, очень приятно, что оценила моих милашек, и спасибо за доброе пожелание! Да, розовая самая первая и любимая. А остальные - фантазии на тему задания и проба непривычной для меня цветовой гаммы. Оказалось интересно!

      Удалить
  4. Тина, поздравляю с победой в Дивных штучках!
    http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2017/05/184.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Хоть и не получился настоящий конкурс, но я очень рада, что мою работу увидели и она понравилась. Да и сертификат весьма приятный и полезный бонус.

      Удалить
  5. Тина, отличные брошки получились! Спасибо за участие в Мастерской рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное тебе спасибо за возможность и на других посмотреть, и себя показать. Это очень важно для творчества. Молодец, что придумала такую нужную нам всем площадку.

      Удалить